Люди использовали зеркало , так как уже в 600 г. до н.э., с использованием высоко полировали обсидиан как основная отражающую поверхность. Со временем люди начали использовать небольшие кусочки золота, серебра и алюминия аналогичным образом, как из-за их отражающих свойств, так и для украшения. К 1 - й век н.э., люди начали использовать стекло для изготовления зеркал, но только во время европейского Возрождения венецианские производители начали делать зеркала, накладывая металлические основы на стеклянные листы, что остается наиболее распространенным общим методом производства зеркал сегодня. С тех пор зеркала продолжают играть как декоративную, так и функциональную роль в архитектуре, сохраняя чистую современную эстетику, несмотря на свое древнее происхождение. Ниже мы исследуем, как изготавливаются зеркала, кратко рассказываем об истории зеркал в архитектуре и даем несколько советов архитекторам, которые хотят использовать зеркала в своих проектах.
В моде венецианских производителей в начале 13 - го века, типичное зеркало сегодня изготовлено путем прикрепления листа стекла к тонкому слою металлической подложки. В то время как венецианские рабочие использовали олово, сегодня большинство производителей используют серебро или алюминий. В 1835 году Юстус фон Лейбиг открыл современный процесс серебрения , который включал напыление тонкого слоя серебра или алюминия на обратную сторону листа стекла. Эта процедура позволила массовое производство зеркал и сделало продукт гораздо более доступным для широкой публики. Современный метод Изготовление зеркал является еще одним продуктом этого процесса и включает нагрев алюминия или серебра до расплавленного состояния перед его напылением на стеклянную пластину.
Во время этого процесса стеклянные листы полируются до совершенства, чтобы гарантировать отсутствие провалов или загрязнений, которые могли бы вызвать искажения в отраженном изображении. Аналогичным образом обычно окрашивают заднюю поверхность зеркала, чтобы не повредить металлическое покрытие. Для типичного домашнего использования архитекторы должны учитывать толщину зеркала, которая увеличивается пропорционально прочности зеркала. Для более тяжелых условий эксплуатации зеркало должно иметь особую конструкцию в зависимости от использования. Обычно покрытие наносится для повышения прочности и отражательной способности.
В древние времена большинство зеркал достигало восьми дюймов в диаметре и использовалось в основном для украшения. Однако заметным исключением был Фарос , Александрийский маяк, который мог похвастаться большим металлическим зеркалом, отражающим солнечный свет в течение дня. Это останется одним из самых выдающихся примеров зеркал в архитектуре на протяжении веков.
Намного позже, в конце 17 - го века, Лево будет разрабатывать знаменитый Зеркальный зал в Версале, где разместились 357 зеркал и оспариваемого прежней экономической монополии венецианцев на производстве зеркал. Поскольку зеркала по-прежнему были редкими и дорогими, это включение представляло собой огромное шоу богатства французской монархии в дополнение к своей эстетической функции отражения обширных садов снаружи.
Следуя этим выдающимся образцам зеркал в монументальной архитектуре, эти универсальные элементы все больше и больше включались в сравнительно народную архитектуру , а в западных странах была установлена традиция включения зеркал над каминной полкой дома. Заключенные в замысловатые рамы, украшенные цветочными узорами или классическими орнаментами, эти предметы были в первую очередь декоративными, хотя более позднее изобретение шевального стекла, отдельно стоящего зеркала в полный рост, позволило использовать его в более функциональной форме. В то время французское круглое зеркало, обычно заключенное в неоклассическую позолоченную раму, также было чрезвычайно популярным.
После такого увеличения количества зеркал в неоклассическом дизайне интерьера мы наконец достигли современной эпохи, которая увидела еще больше инноваций в том, как зеркала взаимодействуют с архитектурой. В сочетании со светодиодной подсветкой и минималистичным интерьером, функциональные зеркала для ванных комнат и декоративные гарнитуры теперь кажутся чистыми и современными по сравнению с их тщательно продуманными неоклассическими предшественниками. У дизайнеров есть возможность экспериментировать с нестандартными формами, а прочность и долговечность зеркал настолько улучшились, что они могут покрывать большие поверхности мебели или даже фасады зданий. С развитием новой технологии, которая обеспечивает такую гибкость, современные архитекторы должны учитывать определенные рекомендации о том, как включить зеркала в свою работу.
В зависимости от размера, формы, расположения и орнамента зеркало может служить множеству различных эстетических и функциональных целей в архитектурной среде. Хотя архитекторы должны рассматривать специфику своего собственного проекта как главный мотиватор дизайна и не бояться экспериментировать или вводить новшества, мы собрали несколько рекомендаций, применимых к нескольким ситуациям, как проектировать с помощью зеркал.
Одним из наиболее часто упоминаемых способов использования зеркал в дизайне является расширение пространства . Большое зеркало может сделать маленькую комнату намного больше, чем она есть, особенно если зеркало охватывает всю стену, расположено в центре или даже если оно имеет форму окна, чтобы создать иллюзию открытости. Однако, чтобы применить этот прием с наибольшим успехом, архитекторы также должны учитывать освещение. Зеркала следует размещать в тех местах, где они могут лучше всего отражать естественный свет, проникающий из окон, делая пространство более открытым и ярким. На снимке ниже зеркала в переоборудованном здании лицея университета., большое круглое зеркало, помещенное в более темный коридор, отражает области пространства с большим количеством естественного света, расширяя узкий коридор и делая его ярче. В сочетании с белыми стенами интерьер оформлен в минималистичном и успокаивающем стиле.
Зеркала не только должны отражать яркие области или окна, но их также можно использовать для подчеркивания архитектуры , отражая интересные углы или пространства. Достичь этого эффекта может быть сложно, но если все сделано правильно, современное пространство может стать еще более продуманным. В следующей ванной комнате со стороны Casa Edgar St. зеркала отражают сочетание трех разных цветов и материалов на стенах и потолке комнаты, подчеркивая угловатость и материальность дизайна.
Для более художественного эффекта архитекторы могут использовать свет и формы для создания выразительных зеркал, которые доминируют и украшают пространство. Следующее круглое зеркало в офисе PandaDoc , благодаря своей подсветке цветным светом, играет такую же декоративную или привлекательную роль, как если бы повесить дорогое произведение искусства на том же месте. Аналогично, необычная форма зеркало ниже, от MoDusArchitects " Дома на холме , превращается в противном случае стандартной ванной комнаты в особенно острое и современное пространство.
Архитекторы также могут проектировать с зеркалами, сочетая эстетику и функциональность . Типичным примером может быть добавление эффектного светодиодного освещения к зеркалам для ванной комнаты: эти светильники не только привлекают внимание, но и выполняют практическую функцию освещения лиц пользователей и позволяют им делать макияж, поправлять волосы или наносить средства по уходу за кожей с большей точностью. Точно так же большие зеркала в гардеробах и шкафах могут помочь открыть пространство и отражать свет, как указано выше, но они также служат зеркалами в полный рост, чтобы пользователи могли проверить свой внешний вид и подобрать одежду.
Конечно, эти примеры относятся только к внутреннему использованию зеркал. Для архитекторов, желающих поэкспериментировать с зеркальными фасадами , возможности одинаково безграничны. Подобно тому, как внутренние зеркала, расположенные напротив окон, могут помочь перенести наружу внутрь, так и зеркальные фасады проецируют внешний вид на частный интерьер. Этот выбор часто наиболее эффективен для изолированных структур в обширных природных пространствах, таких как леса или травянистые равнины. Вместо того, чтобы нарушать красоту окружающей среды искусственными рисунками, архитекторы в этих случаях просто позволяют природе говорить за себя. Однако не все конструкции с зеркальными фасадами должны находиться в полностью естественных пространствах.
Bandesign известный «s кофейня в Гифу, Япония находится в окружении других зданий, но использует свои зеркала намеренно , чтобы отразить искусственно посаженные вишни, усиливая эффект этих прекрасных местных деревьев.
Возможности проектирования с использованием зеркал безграничны, и современные архитекторы имеют возможность экспериментировать с новыми технологиями. Независимо от того, служат ли они просто для подчеркивания существующей структуры или для доминирования в новом дизайне, зеркала являются универсальными и потенциально привлекательными элементами, которые могут поднять архитектуру на новый уровень.