Прогресс? Инновация? Цифровизация? Все эти термины не совсем обычное явление, если сравнивать их в контексте строительной отрасли. Немецкий стартап из Мюнхена показывает нам, что так быть не должно.
Ежедневно многие компании строительной отрасли ищут соответствующие строительные проекты с большими личными и временными затратами. Они вручную ищут «правильный» проект в газетах, журналах и блогах. Это не новаторский подход, а также опасность упустить важные проекты.
Чтобы создать бизнес, который решает все эти проблемы с помощью искусственного интеллекта. Основанная Полом Индингером и Леопольдом Нойербургом в 2015 году, компания произвела революцию в способах проведения исследований с помощью алгоритмов и возможностей искусственного интеллекта. Основное внимание в этой технологии уделяется получению самой ранней информации и высокому географическому охвату. В режиме реального времени ИИ сканирует огромное количество веб-сайтов, тендерных площадок и онлайн-СМИ о соответствующих строительных проектах. После этого все данные собираются на единой платформе. Сгенерированная информация доступна для индивидуального поиска для любой конкретной потребности.
Наиболее важными являются статьи, опубликованные в газетах. Здесь можно найти самые первые признаки планирования, будь то промышленный или логистический центр, новый офис, новая школа, новая гостиница или реабилитационный центр. Информация, которую трудно получить, но важна для бизнеса в сфере недвижимости, становится доступной. Поиск в тысячах источников и миллионах статей в конечном итоге означает, что каждый день на платформу добавляется около 5000 новых строительных проектов со всего мира. Для завершения этих данных технология AI использует дополнительные входные данные, такие как информация о типе и местонахождении, этапе строительства или компаниях, которые уже участвуют. В результате покупатели получают возможность связаться с нужными людьми в нужное время, чтобы разместить свои продукты.
Это выгодно производителям из самых разных секторов. Средние компании, занимающиеся проектированием или производителями фасадных систем, сантехники, напольных покрытий и инженерных систем, имеют возможность надежно увеличить объем заказов. Такие компании, как Viessmann, Linde, Vitra и др., Нашли инновационное решение. С одной стороны, способствовать активному приобретению проектов. С другой стороны, Building Radar позволяет им достигать своих целей роста за счет стратегического достижения лучшего проникновения на рынок или открытия новых сегментов. Новая технология открывает огромный потенциал в международной сфере, потому что искусственный интеллект не знает ни языка, ни границ страны.