Строительные услуги и материалы в Киеве
  • +38 (050) 123-45-67

Искусственный интеллект определяет международные строительные проекты

Прогресс? Инновация? Цифровизация? Все эти термины не совсем обычное явление, если сравнивать их в контексте строительной отрасли. Немецкий стартап из Мюнхена показывает нам, что так быть не должно.

Традиционное исследование строительного проекта требует очень много времени.

Ежедневно многие компании строительной отрасли ищут соответствующие строительные проекты с большими личными и временными затратами. Они вручную ищут «правильный» проект в газетах, журналах и блогах. Это не новаторский подход, а также опасность упустить важные проекты.

Благодаря ИИ строительные объекты обнаруживаются как можно раньше

Чтобы создать бизнес, который решает все эти проблемы с помощью искусственного интеллекта. Основанная Полом Индингером и Леопольдом Нойербургом в 2015 году, компания произвела революцию в способах проведения исследований с помощью алгоритмов и возможностей искусственного интеллекта. Основное внимание в этой технологии уделяется получению самой ранней информации и высокому географическому охвату. В режиме реального времени ИИ сканирует огромное количество веб-сайтов, тендерных площадок и онлайн-СМИ о соответствующих строительных проектах. После этого все данные собираются на единой платформе. Сгенерированная информация доступна для индивидуального поиска для любой конкретной потребности.

Только в газетных статьях искусственный интеллект ежедневно определяет более 5000 строительных объектов.

Наиболее важными являются статьи, опубликованные в газетах. Здесь можно найти самые первые признаки планирования, будь то промышленный или логистический центр, новый офис, новая школа, новая гостиница или реабилитационный центр. Информация, которую трудно получить, но важна для бизнеса в сфере недвижимости, становится доступной. Поиск в тысячах источников и миллионах статей в конечном итоге означает, что каждый день на платформу добавляется около 5000 новых строительных проектов со всего мира. Для завершения этих данных технология AI использует дополнительные входные данные, такие как информация о типе и местонахождении, этапе строительства или компаниях, которые уже участвуют. В результате покупатели получают возможность связаться с нужными людьми в нужное время, чтобы разместить свои продукты.

Многие компании уже наращивают продажи благодаря информации искусственного интеллекта.

Это выгодно производителям из самых разных секторов. Средние компании, занимающиеся проектированием или производителями фасадных систем, сантехники, напольных покрытий и инженерных систем, имеют возможность надежно увеличить объем заказов. Такие компании, как Viessmann, Linde, Vitra и др., Нашли инновационное решение. С одной стороны, способствовать активному приобретению проектов. С другой стороны, Building Radar позволяет им достигать своих целей роста за счет стратегического достижения лучшего проникновения на рынок или открытия новых сегментов. Новая технология открывает огромный потенциал в международной сфере, потому что искусственный интеллект не знает ни языка, ни границ страны.